ГлавнаяБлогОрганизация офисного переезда без остановки работы
Вернуться в блог
Переезды
Мария Волкова
08.11.2025
8 мин

Организация офисного переезда без остановки работы

Как перенести офис так, чтобы не потерять производительность

Планирование

Начните планирование за 2-3 месяца до переезда. Создайте подробный график и распределите ответственность.

Координация с командой

Оповестите всех сотрудников о переезде, объясните процесс и график их перемещения.

Техническая подготовка

Убедитесь, что в новом офисе подготовлена инфраструктура: Интернет, электричество, телефонные линии.

День переезда

Спланируйте переезд на выходной или после рабочих часов, чтобы минимизировать потери производительности.

Нужна консультация?

Если у вас есть вопросы или вам нужна профессиональная помощь, свяжитесь с нами